Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 19 февраля 1981
Чебаркуль, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер, начальник, кредитный эксперт
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кредитный специалист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 8 месяцев
Январь 2006 — по настоящее время
19 лет 3 месяца
ГБОУ СПО ССУЗ "Чебаркульский профессиональный техникум"
Челябинская область
начальник отдела кадров и преподаватель экономических дисциплин
*Управление персоналом, найм и отбор персонала.
• Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Ведение кадрового делопроизводства предприятия;
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
* Взаимодействие с ЦЗН и УФНС.
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
* Контроль над кадровыми вопросами внутри организации.
• Адаптация и сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в семинарах,
подготовка методических пособий);
• Медицинское страхование сотрудников;
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
* Ведение лекций у студентов по дисциплинам: маркетинг, менеджмент, экономика и право, социальная психология. Консультации сотрудников, студентов и родителей по всем вопросам своей компетенции...
Май 2005 — Январь 2006
9 месяцев
Росгосстарх -Урал
Челябинская область
Менеджер по работе с агентами
• Управление отделом агентских продаж и агентами,
• Создание работоспособной и эффективной команды продавцов.
• Формирование агентской группы.
• Обучение агентов, мотивация и контроль.
• Осуществление личных продаж.
• Руководство прямыми розничными продажами страховых продуктов;
• Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала).
• Разработка и реализация процедур для достижения поставленных задач, проведение рекламных акций и других мероприятий.
• Ведение и предоставление стат. отчетности.
Август 2003 — Май 2005
1 год 10 месяцев
Гостиничный комплекс ОАО « Уральские Зори »
Челябинская область
Менеджер по персоналу
*Управление персоналом, найм и отбор персонала.
• Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные
документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
• Ведение кадрового делопроизводства предприятия;
* Контроль над кадровыми вопросами внутри организации.
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
* Взаимодействие с ЦЗН и УФНС, Администрация города..
• Анализ рынка труда и кадровой текучести;
• Адаптация и сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в семинарах,
подготовка методических пособий);
• Медицинское страхование сотрудников;
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
Консультации сотрудников, всем вопросам своей компетенции...
Июль 2002 — Июль 2003
1 год 1 месяц
ИП Сухарева
Челябинск
Старший продавец - кассир, администратор торгового зала.
Управление организация и контроль работы персонала в торговом зале, обучение и адаптация персонала, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, прием заказ выкладка товара и распределение по торговым точкам и отделам, взаимодействие с поставщиками, оформление товарно- транспортных накладных, проведение инвентаризации, консультирование покупателей, продажа товаров.
Непосредственное участие в открытии новых торговых точек,
Июнь 1998 — Апрель 2001
2 года 11 месяцев
ЧП Романова
Оренбург
Старший продавец - кассир, товаровед, администратор торгового зала.
Прием, заказ выкладка товара , взаимодействие с поставщиками, оформление товарно- транспортных накладных, проведение инвентаризации и списания просроченной продукции, оформление соответствующих актов, консультирование покупателей, продажа товаров,
Управление организация и контроль работы персонала в торговом зале, обучение и адаптация персонала, ведение кассовой и другой отчётности , инкассация, ведение 1 с склад, 1 с торговля.
Обо мне
Опыт успешной работы от продавца до руководителя; опыт открытия магазина с нуля;. способна создать команду, обучить и мотивировать сотрудников на эффективную работу; высокий уровень ответственности; обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами; высокая работоспособность; требовательна к себе и другим; стрессоустойчива, коммуникабельна, трудолюбива; готова обучаться новому, развиваться, позитивно настроена; Знание всех аспектов работы предприятия розничной торговли. Владение программой 1С Торговя и склад . -Заказ, прием, выкладка товара. -Взаимодействие с поставщиками. -Ведение и контроль документации Знание психологии общения , умение вести деловые переговоры, определять приоритеты. Имею водительские права категории В и стаж вождения 10 лет.
Высшее образование
2004
Челябинский гуманитарный институт
экономики и управления, управление в сфере бизнеса/ менеджер
2001
Оренбургский государственный профессионально педагогический колледж
педагогики и психологии, Социальный педагог - педагог дополнительного образования
2001
Оренбургское Профессиональное училище
торговли и промышленности, продавец-кассир
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения