Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 19 февраля 1981

Чебаркуль, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, начальник, кредитный эксперт

15 000  на руки

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 8 месяцев

Январь 2006по настоящее время
19 лет 3 месяца
ГБОУ СПО ССУЗ "Чебаркульский профессиональный техникум"

Челябинская область

начальник отдела кадров и преподаватель экономических дисциплин
*Управление персоналом, найм и отбор персонала. • Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения); • Ведение кадрового делопроизводства предприятия; • Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований); * Взаимодействие с ЦЗН и УФНС. • Анализ рынка труда и кадровой текучести; * Контроль над кадровыми вопросами внутри организации. • Адаптация и сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); • Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала); • Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в семинарах, подготовка методических пособий); • Медицинское страхование сотрудников; • Организация корпоративных вечеринок и праздников. * Ведение лекций у студентов по дисциплинам: маркетинг, менеджмент, экономика и право, социальная психология. Консультации сотрудников, студентов и родителей по всем вопросам своей компетенции...
Май 2005Январь 2006
9 месяцев
Росгосстарх -Урал

Челябинская область

Менеджер по работе с агентами
• Управление отделом агентских продаж и агентами, • Создание работоспособной и эффективной команды продавцов. • Формирование агентской группы. • Обучение агентов, мотивация и контроль. • Осуществление личных продаж. • Руководство прямыми розничными продажами страховых продуктов; • Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала). • Разработка и реализация процедур для достижения поставленных задач, проведение рекламных акций и других мероприятий. • Ведение и предоставление стат. отчетности.
Август 2003Май 2005
1 год 10 месяцев
Гостиничный комплекс ОАО « Уральские Зори »

Челябинская область

Менеджер по персоналу
*Управление персоналом, найм и отбор персонала. • Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения); • Ведение кадрового делопроизводства предприятия; * Контроль над кадровыми вопросами внутри организации. • Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований); * Взаимодействие с ЦЗН и УФНС, Администрация города.. • Анализ рынка труда и кадровой текучести; • Адаптация и сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); • Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала); • Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в семинарах, подготовка методических пособий); • Медицинское страхование сотрудников; • Организация корпоративных вечеринок и праздников. Консультации сотрудников, всем вопросам своей компетенции...
Июль 2002Июль 2003
1 год 1 месяц
ИП Сухарева

Челябинск

Старший продавец - кассир, администратор торгового зала.
Управление организация и контроль работы персонала в торговом зале, обучение и адаптация персонала, ведение кассовой и другой отчётности, инкассация, прием заказ выкладка товара и распределение по торговым точкам и отделам, взаимодействие с поставщиками, оформление товарно- транспортных накладных, проведение инвентаризации, консультирование покупателей, продажа товаров. Непосредственное участие в открытии новых торговых точек,
Июнь 1998Апрель 2001
2 года 11 месяцев
ЧП Романова

Оренбург

Старший продавец - кассир, товаровед, администратор торгового зала.
Прием, заказ выкладка товара , взаимодействие с поставщиками, оформление товарно- транспортных накладных, проведение инвентаризации и списания просроченной продукции, оформление соответствующих актов, консультирование покупателей, продажа товаров, Управление организация и контроль работы персонала в торговом зале, обучение и адаптация персонала, ведение кассовой и другой отчётности , инкассация, ведение 1 с склад, 1 с торговля.

Обо мне

Опыт успешной работы от продавца до руководителя; опыт открытия магазина с нуля;. способна создать команду, обучить и мотивировать сотрудников на эффективную работу; высокий уровень ответственности; обладаю организаторскими способностями и лидерскими качествами; высокая работоспособность; требовательна к себе и другим; стрессоустойчива, коммуникабельна, трудолюбива; готова обучаться новому, развиваться, позитивно настроена; Знание всех аспектов работы предприятия розничной торговли. Владение программой 1С Торговя и склад . -Заказ, прием, выкладка товара. -Взаимодействие с поставщиками. -Ведение и контроль документации Знание психологии общения , умение вести деловые переговоры, определять приоритеты. Имею водительские права категории В и стаж вождения 10 лет.

Высшее образование

2004
Челябинский гуманитарный институт
экономики и управления, управление в сфере бизнеса/ менеджер
2001
Оренбургский государственный профессионально педагогический колледж
педагогики и психологии, Социальный педагог - педагог дополнительного образования
2001
Оренбургское Профессиональное училище
торговли и промышленности, продавец-кассир

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения